Стр. 14 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Познавательно-речевое
: Созданы условия для индивидуального и
подгруппового общения детей, в книжных уголках подобраны книги,
альбомы, рисунки соответственно возрасту, есть атрибуты, пособия для
проведения занятий, определено время для чтения, рассказывания
детям, для заучивания стихов; созданы условия для конструктивной
детской деятельности, есть различные виды конструкторов,
строительного материала (крупного и мелкого). Достаточно схем,
моделей, модулей построек. Воспитатели стимулируют участие детей в
создании общего замысла при конструировании сложных построек,
объединенных единым сюжетом.
Художественно-эстетическое
: Достаточно материалов, игр, пособий,
иллюстраций, предметов декоративного и народно-прикладного
искусства в развивающей среде группы; используются разные техники ,
в том числе нетрадиционные, изобразительного творчества (рисование
скомканной бумагой, нитками, по мокрому и др.), систематически
проводятся комбинированные музыкальные занятия с использованием
рисования, с демонстрацией работ художников, используется
дополнительный музыкальный репертуар.
Социально-коммуникативное
: Воспитатели знакомят детей с
элементарными сведениями о человеке в истории и культуре русского
народа через чтение художественной литературы, рассматривание
иллюстраций, прогулки. Знакомят с элементарными сведениями об
исторических событиях родного города. Изготовлены пособия по
ознакомлению детей с эмоциональным состоянием человека.
Воспитатели развивают эмоциональную отзывчивость детей по
отношению к другим детям, к событиям, создают эмоциональную
готовность к участию в том или ином виде деятельности.