Стр. 9 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Программа является нормативно-управленческим документом
ГБДОУ и определяет:
* цели и задачи деятельности образовательного учреждения по
реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования;
* приоритетные направления деятельности;
*содержание дошкольного образования и методический комплекс,
обеспечивающий это содержание;
*особенности организации образовательного процесса для детей
дошкольного возраста;
*взаимодействие с другими социальными институтами.
Образовательный процесс ГБДОУ строится с учетом специфических
климатических особенностей северо-западного региона
, который
имеет свои особенности: недостаточное количество солнечных дней и
повышенную влажность воздуха. Исходя из этого, в образовательный
процесс направлен на оздоровление детей и предупреждение
утомляемости.
Один раз в месяц в группах для детей дошкольного возраста
проводятся Дни здоровья.
Режим дня насыщается активной двигательной деятельностью:
проводятся тематические досуги эколого-валеологической
направленности, игры, соревнования, конкурсы, прогулки-
походы в группах для детей старшего дошкольного возраста.
В теплые периоды года удлиняется время пребывания детей на
воздухе.
Содержание дошкольного образования ГБДОУ включает в себя вопросы истории и
культуры родного города, природного, социального и рукотворного мира, который с
детства окружает маленького петербуржца. Краеведческая тематика является основой
для разработки маршрутов выходного дня для детей и их родителей. С целью
разностороннего развития воспитанников организуется сотрудничество с другими
социальными институтами города: музеями, детскими театрами, центрами детского
творчества.
Поликультурное воспитание дошкольников строится на основе изучения национальных
традиций семей воспитанников ГБДОУ. Дети знакомятся с самобытностью и
уникальностью русской и других национальных культур, представителями которых
являются участники образовательного процесса.
В ГБДОУ ежегодно осуществляется изучение социального портрета семей
воспитанников, что позволяет коллективу детского сада более эффективно выстраивать
взаимодействие с детьми и родителями