Стр. 13 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

* учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;
* беседы с воспитанниками, посвященные безопасности
жизнедеятельности детей, основам пожаробезопасности и правилам
поведения детей на дороге;
* реализуется план работы по профилактике травматизма;
* в начале учебного года проводятся испытания спортивного
оборудования и составляются акты-допуски на занятия в спортивном
зале.
Физическое развитие
: Созданы условия для творческого
самовыражения детей в процессе физической активности на основе
индивидуального подхода по результатам педагогического
наблюдения. Проводится работа по формированию устойчивого
интереса детей к двигательной деятельности. В группах созданы
физкультурные уголки для самостоятельной и совместной с
воспитателями работы по физическому воспитанию. Через спортивные
праздники, беседы с родителями пропагандируется здоровый образ
жизни.
Познавательно-речевое
: Созданы условия для индивидуального и
подгруппового общения детей, в книжных уголках подобраны книги,
альбомы, рисунки соответственно возрасту, есть атрибуты, пособия для
проведения занятий, определено время для чтения, рассказывания
детям, для заучивания стихов; созданы условия для конструктивной
детской деятельности, есть различные виды конструкторов,
строительного материала (крупного и мелкого). Достаточно схем,
моделей, модулей построек. Воспитатели стимулируют участие детей в
создании общего замысла при конструировании сложных построек,
объединенных единым сюжетом.
Художественно-эстетическое
: Достаточно материалов, игр, пособий,
иллюстраций, предметов декоративного и народно-прикладного
искусства в развивающей среде группы; используются разные техники ,
в том числе нетрадиционные, изобразительного творчества (рисование
скомканной бумагой, нитками, по мокрому и др.), систематически
проводятся комбинированные музыкальные занятия с использованием
рисования, с демонстрацией работ художников, используется
дополнительный музыкальный репертуар.