НСОКО
1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети
| № п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
| 1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | Сведения об образовательной организации |
| 2 | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | Основные сведения |
| 3 | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | Структура и органы управления ОО |
| 4 | Заполненный подраздел «Документы» в СР | Документы |
| 5 | Заполненный подраздел «Образование» в СР | Образование |
| 6 | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР | Образовательные стандарты |
| 7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
Финансово-хозяйственная деятельность Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса |
| 8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
Стипендии и иные виды материальной поддержки |
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
| № п/п | Позиция оценивания | Ссылка | |
| 1 | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав | Руководство. Педагогический состав | |
| 2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | ||
| 3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | ||
| 4 | Информация о персональном составе педагогических работников: | ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) | Руководство. Педагогический состав |
| 5 | уровень образования | ||
| 6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | ||
| 7 | опыт работы | ||
| 8 | наименование направления подготовки и (или) специальности | ||
| 9 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) | ||
| 10 | общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении | ||
1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
| № п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
| 1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | |
| Доступность взаимодействия. | ||
| 2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). | Контакты |
| 3 | по электронной почте. | |
| 4 | с помощью электронных сервисов. | Интернет-приемная |
| 5 | наличие возможности внесения предложений. | Интернет-приемная |
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
| № п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
| 1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | Статус запроса |
| 2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | Статус запроса |
| 3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | Статус запроса |
| 4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). | Статус запроса |
2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
| № п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
| Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | Материально-техническое обеспечение | |
| Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | Материально-техническое обеспечение |
|
| Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | Материально-техническое обеспечение | |
| Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ОТСУТСТВУЮТ раздел Предписания |
|
| Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). | Физкультурно-музыкальный зал | |
| Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса | |
| Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. | Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса | |
| Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
| № п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
| Наличие спортивного зала | Физкультурно-музыкальный зал | |
| Наличие спортивной площадки на территории. | ||
| Наличие бассейна | ||
| Наличие лицензированного медицинского кабинета | Медицинский кабинет (лицензированный) | |
| Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | ||
| Наличие пищеблока | Пищеблок | |
| Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | Меню |
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися
| № п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
| Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | ||
| Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | ||
| Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | ||
| Проведение психологических исследований, опросов | ||
| Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | ||
| Наличие штатных логопедов |
2.4.Наличие дополнительных образовательных программ
| № п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
| Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. | ||
| Наличие программ художественной направленности | ||
| Наличие программ естественно-научной направленности | ||
| Наличие программ краеведческой направленности | ||
| Наличие программ технической направленности | ||
| Наличие программ социально-педагогической направленности | ||
| Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | ||
| Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
| № п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
| Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | Раздел "Конкурсы" | |
| Организация выставок детского творчества в ДОУ | Раздел "Конкурсы" | |
| Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | Раздел "Конкурсы" | |
| Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) | Раздел "Конкурсы" | |
| Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста | Раздел "Конкурсы" | |
| Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня | Раздел "Конкурсы" |
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
| № п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
| 1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
|
| 2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | |
| 3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | |
| 4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | |
| 5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
| № п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
| Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | ||
| Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. | ||
| Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | ||
| Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. | ||
| Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | Доуступная среда |
|
| Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. | ||
| Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников - РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций - РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ